понедельник, 16 апреля 2018 г.

Вдохновение от дизайнера. Шабанова Наталья.

Привет друзья!

Рада приветствовать вас сегодня на страничках любимого блога!



Сегодня я хочу рассказать вам о моём закулисье при создании наборов 
и немного "из жизни скрапера".

Разделю пожалуй сегодняшнюю тему на "раньше" и "сейчас".
Итак,начнём-с!

Сказ о переплёте.

Раньше,приступая к творению набора я реально "плавала".
Не имея чёткого плана с чего начинать,я хваталась за создание разворотов.
Дело конечно мега творческое и увлекательное до тех пор,пока количество этих разворотов не заканчивалось и дело доходило до устрашающего переплёта!(шта это такое?)
Переплёт я всегда делала в последнюю очередь,как наказание для самой себя.
Переплёт дело тонкое,Петруха!
Сделать его надо как для себя,а то и лучше!
К слову,альбомов 5 у меня ушли в мир иной с переплётом по Виноградовой)
На мученные и выстраданные переплёты...

К прошивному переплёту я пришла через фамилию Николайчук!
Моей тёзке и отличному мастеру своего дела-Наталье.
Спасибо тебе,доброй души человек за твой мк с переплётом,ибо он дал мне много ответов "Как ЭТО делать?"

Сейчас,переплёт для альбома это ПЕРВОЕ что я делаю приступая к созданию набора.
Уже усовершенствованный,додуманный мною лично до моего же личного "идеального" переплёта.
Прошитый,добротный и прочный красавчик заслуживает отдельного фото!

Как обстоят ваши дела с переплётом?Любите ли вы их делать?
Или боитесь до сих пор?!Поболтаем?



А вот и сам наборчик.





                    На обложке альбома расположился чипборд 
                                                                  Мишка с бантиком













 На обложке для документов декор совсем простой,без лишних выпуклых элементов.
Главным украшением служит чипборд Мишка с цветочком .







       


                                                     


На этом я с вами прощаюсь!
До скорых встреч!

Пока пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий